«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

Классный час
«РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
Организация питания в школе.
За фразой «школьное питание» стоит здоровье наших детей. Большую работу по сохранению здоровья обучающихся проводит педагогический коллектив школы. На классных часах классными руководителями проводятся беседы «Разговор о правильном питании», направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации.
В 4 б классе прошел классный час на тему «Здоровое питание».
Одной из важнейших задач сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью.
Основные проблемные вопросы, которые обсуждались на классном часе:
l. Что такое здоровое питание?
2. Какие продукты являются полезными, а какие вредными?
3. Что необходимо знать школьнику о своем питании
На классном часе были заслушаны проекты о вреде "фаст – фудов", выявлены факторы, отрицательно влияющие на организм человека.
Были проведены игры: «Мозговой штурм», отгадывание загадок, кроссворда.
Пришли к выводу, что здоровая еда – это здорово, а так же, для организма ребенка необходимо горячее питание. Никогда не поздно пытаться изменить свой образ жизни и пищевые привычки в лучшую сторону, чтобы быть здоровыми духовно и физически, прожить долгую и счастливую жизнь!
Выставка рисунков на тему «Полезные продукты».
обучающиеся, воспитанники младшей школы через свои рисунки призвали к соблюдению здорового питания.
Отчет классного часа по теме: «Здоровое питание для здоровья»
Целью работы классного часа «Здоровое питание для здоровья», явилось, формирование личностно-ориентированного опыта в развитии и сохранении здоровья учащихся в области основ культуры правильного питания. В 4 г классе был проведен классный час на тему: «Здоровое питание для здоровья». За время работы убедилась, что занятие действительно способствует формированию навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни. Классный час «Здоровое питание для здоровья» проводилась мною в рамках внеклассной деятельности. Данная работа прошла целиком на энтузиазме!!! Особенностью реализации по данному направлению являются: -Творческий подход (чтение детских стихов о питании). В результате у учащихся развивается речь. Дети с удовольствием сочиняют сказки, придумывают свои истории – путешествия, сопровождают фоторепортаж «весёлыми рассказами».
Ребята, получили представление об основных группах питательных веществ – белках, жирах, углеводах и витаминах, функциях этих веществ в организме.
Выполнили небольшое задание. На столе лежали овощи и фрукты, учащиеся распределяли их на две группы.
Отчет классного руководителя 4 класса Г
о проведенном классном часе по теме: Питание и здоровье.
Цели: сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма, учить обучающихся активным приемам здорового образа жизни, создать твердое убеждение в необходимости сохранения здоровья и личной ответственности за свое физическое и психологическое состояние. Цели, поставленные перед обучающимися достигнуты. Ребята принимали активное участие. Проявили большой интерес при обсуждении графика питания, полезных продуктов. Учащиеся с большим интересом обсудили содержание витаминов в продуктах питания. Ученики показали подготовленную презентацию. При проведении физминутки «Вершки и корешки» учитель называла овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква)
Также ребята с интересом отгадывали загадки. В конце классного часа подведены итоги. Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Накапливайте и берегите свое здоровье, учитесь этому у окружающих людей: занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других! Будьте здоровы!
Отчет
о проведении классного часа
на тему:
«О вкусной и здоровой пище»
в 4 "Г" классе
Классный руководитель: Бродникова Светлана Михайловна
На классном часе были заслушаны проекты о вреде "фаст – фудов", выявлены факторы, отрицательно влияющие на организм человека.
Ребята рассказали об опытах, проведенных ими по данной теме. Так было выяснено, что картошка – фри, сухарики, чипсы, на протяжении большого времени не изменяют своих вкусовых качеств. Эти же продукты, приготовленные в домашних условиях являются скоропортящимися, так как в них отсутствуют консерванты.
Далее была проведена игра "Съедобное – не съедобное", где дети выбирали продукты, которые являются полезными для их организма: а именно, без вкусовых добавок.
Пришли к выводу, что здоровая еда – это здорово, а так же, для организма ребенка необходимо горячее питание.